В ГИС ЖКХ планируется запустить удобные механизмы платежей за коммунальные услуги, голосования, обратной связи. Об этом рассказал замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик.
В прошлом году было принято решение, что ГИС ЖКХ пройдет существенную трансформацию как с точки зрения технологической (то есть будет изменена архитектура данного сервиса), так и с содержательной, сказал Михайлик.
Была принята новая концепция развития продукта, определены сервисы, которые будут доработаны в 2022-2023 и последующих годах.
«Эта система — наиболее важная для граждан с точки зрения взаимодействия с окружающим миром — с управляющими компаниями, которые обслуживают их дома, с ресурсоснабжающими организациями. Эта система важна, чтобы мы как пользователи жилья понимали, как нам им управлять: когда будет проводиться ремонт, какой ремонт будет проводиться, сколько стоят услуги, которые оказывает нам управляющая компания или РСО.
У нас появляется инструмент сказать о нашем недовольстве или передать дельные предложения, своеобразная система обратной связи. Именно на это будут заточены основные схемы доработки ГИС ЖКХ.
Мы сформируем удобный механизм платежей, голосования, обратной связи», — рассказал Михайлик.
Источник:Российская газета